Не подходит ни один из вариантов? Подберем индивидуальное решение под Ваши нужды. Для этого просто отправьте заявку и мы проведем короткий брифинг.
Приведем простой пример. Владелец бизнеса решил, что ему нужен сайт, который будет приносить клиентов. Для этого он нанял разработчика. Сайт создан, контент наполнен — все красиво, все здорово! Чуть погодя, владелец сайта обнаруживает несостыковки — цвет кнопок не тот, логотип кривовато стоит, форма заявки имеет не все поля. Естественно, вопросы к разработчику и требование «Исправь!». Но разработчик начинает морозиться, а после и вовсе сливается за горизонт.
Что делать в такой ситуации? Сидеть и разбираться в коде самому, чтобы решить элементарные задачи? Нанимать нового разработчика и делать новый сайт? Ответ очевиден — «Нет». Лучшее решение в данном случае — привлечь стороннюю техподдержку, которая сможет исправить ошибки. Обойдется это значительно дешевле и нервы сэкономите.
Техподдержка позволит не только стабилизировать работу Вашего сайта, но и повысить его эффективность. Особенно, если вы работаете в Москве — здесь жесткая конкуренция и небольшие проблемы с сайтом выливаются в большие затраты.
Задумались о поисковом продвижении? Сделаем аудит и расскажем о проблемных местах и точках роста. Хотите подключить новый модуль, но не знаете как? Мы сделаем и при необходимости покажем, как это делается. Сопровождение сайта полезно не только для самого сайта — оно полезно и для владельца.
А теперь более подробно. Техническая поддержка сайта — это более широкое понятие, чем просто «устранение технических проблем». Сайт — это тонкий инструмент, с ним необходимо правильно работать и проводить плановый аудит.
Пул услуг зависит от выбранного пакета. Более подробно с понятием техподдержки сайтов можно ознакомиться в моей статье
В основном это:
Тем не менее, ими не ограничиваемся.