Яндекс.Маркет - появится возможность влиять на ранжирование

Команда Яндекс.Маркета сообщила о скором апдейте сервиса - владельцы магазинов смогут влиять на позиции своих товаров в выдаче с помощью рекламных стратегий.

Этот апдейт был неминуем. Товар, который находится на первых строчках поисковой выдачи, имеет самые высокие шансы быть купленным. А значит за эту "привилегию" владельцы бизнеса будут активно бороться - нужно только дать им инструмент. На текущий момент ранжирование товаров основывается исключительно на релевантности запросу.

Чтобы повлиять на результаты выдачи, нужно создать рекламную стратегию. Для этого необходимо:

Важно - сервис сразу отобразит рекомендуемую цену клика в вашей нише.

Работает по принципу второго аукциона

На запрос пользователя будут отражены товары, ранжирование которых включает в себя минимум два фактора:\

Стоимость оплаты клика основывается на предложенной цене ближайшего конкурента + 30 копеек (но не выше вашей ставки).

Для старта нужна предоплата

Работа рекламных стратегий придерживается тех же принципов, что и поисковая/медийная реклама. Необходимо пополнить специальный счет - он будет расходоваться исключительно на бонусные показы в Маркете.

Стратегия работает для товаров на витрине

Стратегия срабатывает только тогда, когда ваш товар показывается клиенту в ответ на его запрос. В случае, если клиенту показывается предложение конкурента - с вас ничего не списывается.

Создание стратегий будет доступно в личном кабинете в разделе "Продвижение". Статистика по работе рекламных стратегий будет отображаться там же.

На текущий момент стратегии работают в бета-режиме и доступны не всем пользователям.

Источник: Яндекс.Маркет