Яндекс взял поведенческие факторы под контроль

SEO переживает далеко не лучшие времена. В последнее время наблюдается достаточно плачевная ситуация - веб-мастера массово накручивают поведенческие факторы и вполне успешно выводили сайты в топы. Ни о какой конкуренции речи и не идет - побеждает тот, кто больше цифр накрутит.

Самая большая проблема заключается в открытости этого метода. Появилась масса курсов по накрутке, веб-мастера и агентства открыто указывают этот пункт в списке предполагаемых работ и ничего не боятся.

Однако Яндекс все-таки обратил внимание на проблему и взял ситуацию под контроль. Письма счастья от Платона Щукина начали сыпаться на электронные адреса владельцев сайта, радуя их "Понижением позиций в поисковой выдаче".

Хочется верить, что Яндекс не потеряет запал и нормализует работу своей сети.

Источник: searchengines.guru