Сложность вебинара заключается в умении не только удержать внимание аудитории, которая находится по ту сторону экрана, но и подобрать наиболее подходящий формат. Как раз для решения второй задачи специалисты Hubspot провели исследование, опровив 400 потребилетей. Всего было задано три основных вопроса:
Наиболее популярным ответом на первый вопрос оказался: "Вебинары, которые обучают вещам, связанным с хобби". Так ответили 27% опрошенных.
Ответ на второй вопрос: "Вебинары, которые демонстрируют, как делать конкретные вещи" - набрал 30% голосов.
На третий вопрос большинство голосов было за ответ: "Вебинары, на которых ведущий или хост задает вопросы аудитории". Так ответили 22% опрошенных.
Тем, кто планирует проводить подобные мероприятия, рекомендуется ознакомиться с полной версией исследования