
Типография ООО "Термофлекс-Юг"



ООО "Термофлекс-Юг" осуществляет полный цикл производства этикеток, наклеек и стикеров с доставкой по всей России. Компания основана в 2012 году и с самого старта успешно работает на рынке полиграфической продукции в сегменте самоклеящейся этикетки.
Официальный сайт: termoflexug.ru
Кратко о компании
ООО "Термофлекс-Юг" ведет полиграфическую деятельность в России с 2004 года. На текущий момент осуществляет свою деятельность по югу России, а также по Нижнему и Среднему Поволжью. Недавно к регионам прибавился Северный Кавказ. Компания имеет устойчивые позиции на рынке полиграфии и идет в ногу со временем - технологичное оборудование, современные материалы и дизайн продукции.
Благодаря полному циклу печати продукции, а также расположению части производства в свободно-экономической зоне, Термофлекс-Юг обладает наиболее выгодными ценами среди конкурентов.
Основное направление деятельности - печать самоклеящихся этикеток крупными тиражами (от 5 000 штук). В том числе:
- Рекламные стикеры
- Термоэтикетки ЭКО и ТОП
- Термотрансферные этикетки
- Этикет-ленты и прочее
Компания сотрудничает с крупными производителями:
- Аксиома
- Донфрут
- Бостон
- Эдем
- Боук и другие
Клиентам предоставляется широкий выбор параметров этикетки:
- Форма. Каталог вырубных ножей содержит более 80 вариантов. Также есть возможность сделать нож под заказ
- Размер. От самых малых до больших. Все популярные размеры отмечены на сайте
- Цвет. Черно-белый или цветной. Одноцветный или многоцветный
- Количество. От 5 000 до сотен тысяч. Чем крупнее заказ - тем выгоднее
Проведенные работы
Сайт компании оказался достаточно старым, при этом дизайн не был совсем устаревшим. Безусловно, требовался редизайн - его выполнил сторонний специалист. Нам же предстояла работа с SEO частью.
Веб-сайт разработан на CMS Битрикс. Хорошая и надежная система - программисты рекомендуют. Но сеошники ругают - уж слишком плохая преднастройка для оптимизаторов
Старая версия сайта под спойлером.
Спойлер
Старый дизайн был слишком яркий для современных трендов, поэтому его переработали в более стильный и строгий вариант. С нашей точки зрения - брендингу компании это пошло на пользу.
К слову, по какой-то причине заказчик решил сойти с Битрикса на другую CMS - ей стала MODx Revolution. Не самое плохое решение.
В целом - работы прошли успешно. Теперь у сайта есть нормальная и понятная структура, современный внешний вид. Скорость загрузки стала выше, да и управлять сайтом стало проще. Сплошные плюсы.
Перед нами стояли следующие задачи:
- Повысить количество лидов. Звонки, заявки, заказ обратного звонка - все, что угодно. Лишь бы была активность со стороны клиентов
- Повысить позиции сайта в 10 регионах. На тот момент у нас не было стабильного опыта продвижения регионального сайта. Забегая немного вперед - все получилось
- Повысить скорость работы сайта. Основным мерилом служил Pagespeed Insight - на него и ориентировались
- Запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google Adwords. Этот хороший способ привлечь лиды, пока поисковая оптимизация не начала работать как следует
Небольшое предисловие. Специфика сферы работы Термофлекс-Юг предполагает отсутствие фиксированного прайса. Стоимость заказа базируется целиком на его параметрах:
- Размер и тираж
- Количество цветов
- Сложность формы и прочее
Плюс ко всему, цена основывалась на курсе евро, так как материалы закупаются за границей - выгоднее.
Отсюда возникает логичный вопрос - как увеличить позиции сайта по запросам "цена", если цену указать в принципе невозможно?
Итак, что мы сделали:
- Разместили блоки с примерами цен на продвигаемых страницах. Запросили у менеджера параметры заказа и его стоимость - это единственный способ указать цену, чтобы продвигаться по соответствующим запросам и не обманывать посетителей фейковыми цифрами
- Установили конвертер валют - так посетители смогут хотя бы примерно определить стоимость заказа и быть готовыми к озвученным цифрам
- Подготовили 10 посадочных страниц под каждый регион. Возможно, следовало бы реализовать через региональные поддомены - но бюджет для таких мер был слишком скромный
- Проработали контент-план. Объем сайта в сравнении с конкурентами был значительно ниже - требовалось нарастить массу. За счет товарных страниц не получится - здесь выработан лимит. Поэтому разработали информационный раздел, наполнили его тематическими материалами и проработали внутреннюю перелинковку. Так мы не только нарастили индексированный объем, но и ссылочный вес продвигаемых страниц
- Разработали рекламные кампании. В конечном итоге от Директа отказались почти сразу - слишком конкурентная среда. Google Adwords показывал куда лучшие результаты при меньшей стоимости - решение стало очевидным
- Отладили параметры компонентов битрикса. Основная проблема - это прямая связь полей мета-тегов дочерних элементов и родительских разделов. Меняете в одном месте - дублируется сразу везде. Продвигать сайт в таких условиях невозможно
- Доработали товарные страницы. Проанализировав конкурентов, стало очевидным необходимость в доработке текущих страниц. Не хватало много информации о конкретных видах этикетки и это сильно тормозило процесс продвижения
- Разработали мобильную версию. Анализ посещений с органики и рекламы дал понять, что мобильный трафик имеет приоритет над десктопным. Текущая мобильная версия никуда не годилась - если контентная область хоть как-то читалась, то шапка ломала всю структуру. В отличии от того же Wordpress'а, в битриксе нет готовых решений по мобильной версии - потребовалась ручная верстка
К сожалению, нам не удалось вывести сайт по 70% оговоренных запросов в топ-10. Но мы компенсировали это высокой посещаемостью и хорошей конверсией. Количество лидов возросло с 10-15 до 25-30 заявок в месяц. Сотрудничаем с ними до сих пор