Типография ООО "Термофлекс-Юг"

ООО "Термофлекс-Юг" осуществляет полный цикл производства этикеток, наклеек и стикеров с доставкой по всей России. Компания основана в 2012 году и с самого старта успешно работает на рынке полиграфической продукции в сегменте самоклеящейся этикетки.

Официальный сайт: termoflexug.ru

Новый дизайн сайта Термофлекс-Юг

Кратко о компании

ООО "Термофлекс-Юг" ведет полиграфическую деятельность в России с 2004 года. На текущий момент осуществляет свою деятельность по югу России, а также по Нижнему и Среднему Поволжью. Недавно к регионам прибавился Северный Кавказ. Компания имеет устойчивые позиции на рынке полиграфии и идет в ногу со временем - технологичное оборудование, современные материалы и дизайн продукции.

Благодаря полному циклу печати продукции, а также расположению части производства в свободно-экономической зоне, Термофлекс-Юг обладает наиболее выгодными ценами среди конкурентов.

Основное направление деятельности - печать самоклеящихся этикеток крупными тиражами (от 5 000 штук). В том числе:

  • Рекламные стикеры
  • Термоэтикетки ЭКО и ТОП
  • Термотрансферные этикетки
  • Этикет-ленты и прочее

Компания сотрудничает с крупными производителями:

  • Аксиома
  • Донфрут
  • Бостон
  • Эдем
  • Боук и другие

Клиентам предоставляется широкий выбор параметров этикетки:

  • Форма. Каталог вырубных ножей содержит более 80 вариантов. Также есть возможность сделать нож под заказ
  • Размер. От самых малых до больших. Все популярные размеры отмечены на сайте
  • Цвет. Черно-белый или цветной. Одноцветный или многоцветный
  • Количество. От 5 000 до сотен тысяч. Чем крупнее заказ - тем выгоднее

Проведенные работы

Сайт компании оказался достаточно старым, при этом дизайн не был совсем устаревшим. Безусловно, требовался редизайн - его выполнил сторонний специалист. Нам же предстояла работа с SEO частью.

Веб-сайт разработан на CMS Битрикс. Хорошая и надежная система - программисты рекомендуют. Но сеошники ругают - уж слишком плохая преднастройка для оптимизаторов

Старая версия сайта под спойлером.

Спойлер

Старый дизайн был слишком яркий для современных трендов, поэтому его переработали в более стильный и строгий вариант. С нашей точки зрения - брендингу компании это пошло на пользу.

К слову, по какой-то причине заказчик решил сойти с Битрикса на другую CMS - ей стала MODx Revolution. Не самое плохое решение.

В целом - работы прошли успешно. Теперь у сайта есть нормальная и понятная структура, современный внешний вид. Скорость загрузки стала выше, да и управлять сайтом стало проще. Сплошные плюсы.

Перед нами стояли следующие задачи:

  • Повысить количество лидов. Звонки, заявки, заказ обратного звонка - все, что угодно. Лишь бы была активность со стороны клиентов
  • Повысить позиции сайта в 10 регионах. На тот момент у нас не было стабильного опыта продвижения регионального сайта. Забегая немного вперед - все получилось
  • Повысить скорость работы сайта. Основным мерилом служил Pagespeed Insight - на него и ориентировались
  • Запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google Adwords. Этот хороший способ привлечь лиды, пока поисковая оптимизация не начала работать как следует

Небольшое предисловие. Специфика сферы работы Термофлекс-Юг предполагает отсутствие фиксированного прайса. Стоимость заказа базируется целиком на его параметрах:

  • Размер и тираж
  • Количество цветов
  • Сложность формы и прочее

Плюс ко всему, цена основывалась на курсе евро, так как материалы закупаются за границей - выгоднее.

Отсюда возникает логичный вопрос - как увеличить позиции сайта по запросам "цена", если цену указать в принципе невозможно?

Итак, что мы сделали:

  • Разместили блоки с примерами цен на продвигаемых страницах. Запросили у менеджера параметры заказа и его стоимость - это единственный способ указать цену, чтобы продвигаться по соответствующим запросам и не обманывать посетителей фейковыми цифрами
  • Установили конвертер валют - так посетители смогут хотя бы примерно определить стоимость заказа и быть готовыми к озвученным цифрам
  • Подготовили 10 посадочных страниц под каждый регион. Возможно, следовало бы реализовать через региональные поддомены - но бюджет для таких мер был слишком скромный
  • Проработали контент-план. Объем сайта в сравнении с конкурентами был значительно ниже - требовалось нарастить массу. За счет товарных страниц не получится - здесь выработан лимит. Поэтому разработали информационный раздел, наполнили его тематическими материалами и проработали внутреннюю перелинковку. Так мы не только нарастили индексированный объем, но и ссылочный вес продвигаемых страниц
  • Разработали рекламные кампании. В конечном итоге от Директа отказались почти сразу - слишком конкурентная среда. Google Adwords показывал куда лучшие результаты при меньшей стоимости - решение стало очевидным
  • Отладили параметры компонентов битрикса. Основная проблема - это прямая связь полей мета-тегов дочерних элементов и родительских разделов. Меняете в одном месте - дублируется сразу везде. Продвигать сайт в таких условиях невозможно
  • Доработали товарные страницы. Проанализировав конкурентов, стало очевидным необходимость в доработке текущих страниц. Не хватало много информации о конкретных видах этикетки и это сильно тормозило процесс продвижения
  • Разработали мобильную версию. Анализ посещений с органики и рекламы дал понять, что мобильный трафик имеет приоритет над десктопным. Текущая мобильная версия никуда не годилась - если контентная область хоть как-то читалась, то шапка ломала всю структуру. В отличии от того же Wordpress'а, в битриксе нет готовых решений по мобильной версии - потребовалась ручная верстка

К сожалению, нам не удалось вывести сайт по 70% оговоренных запросов в топ-10. Но мы компенсировали это высокой посещаемостью и хорошей конверсией. Количество лидов возросло с 10-15 до 25-30 заявок в месяц. Сотрудничаем с ними до сих пор