Как заработать на арбитражном трафике - инструкция для новичков

Заработать в Интернете можно и без SEO или SMM. Эти инструменты, безусловно, работают, но есть и другие не менее прибыльные методы. Речь пойдет про так называемый Арбитраж трафика.

Будем честны - в статье нет подробной инструкции по работе с этим инструментом. Этот материал призван познакомить аудиторию с понятием арбитражного трафика и рассказать способы как на нем заработать. Также эта статья станет для нас сигналом - нужно ли и дальше развивать эту тему или арбитражный трафик неинтересен посетителям.

На арбитраже можно не только существовать, но и вполне достойно зарабатывать. Но это непростой и достаточно извилистый путь (как и почти любая IT сфера). В конце статьи вас ждут наглядные кейсы. Перенимайте опыт и действуйте.

Если вы впервые сталкиваетесь с этим понятием - читаем статью целиком. Если уже знакомы с этим явлением - листайте к следующему заголовку.

Что такое арбитражный трафик

Как заработать на арбитражном трафике

Не будем сильно вдаваться в теорию, поэтому разберем основы. Понятие включает в себя 2 термина: "Трафик" и "Арбитраж".

Арбитраж (с экономической точки зрения) - это "Купить дешевле - продать дороже". Иначе говоря - перекупка, тут все просто.

Трафик (с точки зрения интернет-маркетинга) - это количество людей, которые посетили тот или иной ресурс за указанный промежуток времени.

Таким образом, арбитражный трафик - это покупка посетителей по более низкой цене и дальнейшая их перепродажа по более высокой. То есть, вы закупаете лиды и направляете их клиентам для дальнейшей обработки - оплата происходит за лиды.

Как заработать на арбитражном трафике

Строго говоря, есть два способа работы с арбитражным трафиком:

  • Гнать посетителей на лендинг (промо-сайт), откуда они будут перенаправляться к клиенту
  • Гнать посетителей напрямую к клиенту

Так как речь в статье идет про заработок без сайта - поговорим про второй метод. Он, к слову, более дешевый и гибкий.

Для заработка на арбитражном трафике потребуется умение работать с рекламными кампаниями:

  • Яндекс.Директ
  • Google Ads (бывший Adwords)
  • My target
  • Тизерные сети

Работает как контекстная (поисковая) реклама, так и медийная. Принцип, я думаю, вы уже уловили:

  • Ищите партнерские программы с выгодными тарифами
  • Настраиваете под нее рекламу
  • Запускаете и отслеживаете результат

Это если кратко. Есть и подводные камни.

Что нужно знать

  • Во-первых, не каждая партнерская сеть допускает использование некоторых каналов арбитражного трафика (конкретно – контекст). Будьте внимательны при выборе клиента.
  • Во-вторых, нужны вложения. Забудьте вообще про слова "Заработок без вложений" - такого не бывает. Либо вы вкладываете время и труд, либо деньги, либо все сразу. Нормально заработать на арбитражном трафике без вложений не выйдет.
  • В-третьих, экспериментируйте и обучайтесь. Сфера стремительно развивается и не терпит отстающих. Только непрерывное изучение отрасли позволит вам выйти на лидирующие позиции.
  • В-четвертых, старайтесь выходить на прямой контакт с владельцем оффера. Партнерские площадки съедают солидный кусок доходов, хоть и "гарантируют" защиту обеих сторон (рекламодатели в приоритете). Вначале, конечно, стоит начать с площадок и набраться опыта. А потом переходите на прямой контакт.
  • В-пятых, изучайте аудиторию партнера. Это самый важный аспект - иначе потеряете много средств.

Если все-таки решили работать с партнерскими сетями - работайте с 3-5, не больше. Нет смысла ограничиваться одной или распыляться на десятки - найдите свой вариант.

Знаете английский - подключайтесь к зарубежным площадкам и партнерам. Расширяйте свои границы.

Ну и напоследок. Буквально в каждом курсе, блогу или объявлению по арбитражу кричат: "Я зарабатываю $100500+ в неделю на арбитраже, это легко! Давай научу - будешь жить богато". Не научат. Не ждите чуда, а работайте. Без работы не будет результата.

Как и обещали - ссылка на кейсы